Виртуальные номера — это специальные номера, которые позволяют компании совершать звонки через интернет. Такой способ связи значительно выгоднее традиционного и может использоваться как с клиентами и партнерами, так и для внутренней коммуникации в компании. Виртуальным номером может быть любой тип номеров — городской, мобильный или 8800. У каждого типа номеров своя бизнес-задача.
Виртуальные номера
Возможности для роста продаж
Бесплатные входящие
Городские, мобильные, 8800
Экономия до 80% на связи
Для вашего бизнеса это
Лояльность клиентов
Виртуальный номер можно использовать в любом регионе или стране со знакомым клиенту кодом
Экономия на связи
Вы можете совершать входящие и исходящие звонки в любом месте — в своем городе или в другой стране — по стандартной цене IP-телефонии
Мобильность
Общаться с клиентами можно как в офисе, так и в дороге, телефония будет работать на любом устройстве
Виртуальные номера и телефония увеличивают эффективность работы отдела продаж
Запись разговоров
Повышайте результативность разговоров менеджеров и качество обслуживания с помощью записи разговоров
Распределение звонков
Распределяйте звонки по операторам и снижайте нагрузку на сотрудников, высвобождая их время для важных задач
Глубокая аналитика
Управляйте продажами на основе цифр, собирайте информацию о звонках в одном удобном отчете
Интеграция с CRM
Увеличивайте количество сделок и производительность менеджеров с помощью комплексного решения телефония + CRM
Голосовое меню
Помогите клиенту как можно быстрее попасть на нужного сотрудника в компании и решить его проблему
Международная связь
Открывайте виртуальные офисы в любой точке мира без лишних затрат на физическое оборудование и аренду
Все работает на 5+. Тех. поддержка работает ВЕЛИКОЛЕПНО! Быстрая обратная связь, оперативные ответы на вопросы. Рекомендую.
Светлана
19.09.2024
Из за этой команды у меня теперь высокие запросы для других разработчиков. Вы лучшие.
Мансур Гизатуллин
10.04.2024
Поддержка работает быстро и эффективно.
Shoikrom
23.03.2024
Лучшая виртуальная АТС Хочу выразить благодарность каждому сотруднику. За свой профессионализм и отличное обслуживание
Маркетинг
03.10.2023
Все работает на 5+. Тех. поддержка работает ВЕЛИКОЛЕПНО! Быстрая обратная связь, оперативные ответы на вопросы. Рекомендую.
Светлана
19.09.2024
Из за этой команды у меня теперь высокие запросы для других разработчиков. Вы лучшие.
Мансур Гизатуллин
10.04.2024
Поддержка работает быстро и эффективно.
Shoikrom
23.03.2024
Лучшая виртуальная АТС Хочу выразить благодарность каждому сотруднику. За свой профессионализм и отличное обслуживание
Маркетинг
03.10.2023
Все работает на 5+. Тех. поддержка работает ВЕЛИКОЛЕПНО! Быстрая обратная связь, оперативные ответы на вопросы. Рекомендую.
Светлана
19.09.2024
Из за этой команды у меня теперь высокие запросы для других разработчиков. Вы лучшие.
Мансур Гизатуллин
10.04.2024
Поддержка работает быстро и эффективно.
Shoikrom
23.03.2024
Лучшая виртуальная АТС Хочу выразить благодарность каждому сотруднику. За свой профессионализм и отличное обслуживание
Маркетинг
03.10.2023
Все работает на 5+. Тех. поддержка работает ВЕЛИКОЛЕПНО! Быстрая обратная связь, оперативные ответы на вопросы. Рекомендую.
Светлана
19.09.2024
Из за этой команды у меня теперь высокие запросы для других разработчиков. Вы лучшие.
Мансур Гизатуллин
10.04.2024
Поддержка работает быстро и эффективно.
Shoikrom
23.03.2024
Лучшая виртуальная АТС Хочу выразить благодарность каждому сотруднику. За свой профессионализм и отличное обслуживание
Маркетинг
03.10.2023
FAQ
Виртуальный номер работает следующим образом: 1. Вам звонит клиент. Этот звонок сначала направляется оператору связи. 2. Далее звонок перенаправляется на сервер виртуальной станции. 3. После чего вызов отправляется на нужное устройство, с которого вы работаете и принимаете звонки.
На наш взгляд, недостатков нет. Есть особенности. Например, для работы виртуального номера нужен стабильный интернет. Но даже если соединение нестабильное, можно настроить переадресацию вызова на мобильный
Мы передаем записи разговоров по API, и файл с записью подкрепляется в сделку с клиентом в CRM. Вы также можете прослушивать записи разговоров в личном кабинете или скачать их.
Оставьте заявку, наш менеджер свяжется с вами и проконсультирует по всем вопросам