Россия
+7 (495) 669-67-21
Меню
Отчеты
Как говорил Питер Друкер, управлять можно только тем, что можно измерить. Чтобы облегчить оценку результатов и принятие решений, мы создали набор отчетов, который считает ключевые показатели за вас.
Вот что рассказывают наши клиенты:
Артем, владелец бизнеса
Я руковожу колл-центром крупнейшего интернет-магазина в регионе, продаем аксессуары к ноутбукам и телефонам. Поток заказов большой, простоев не бывает. Задача оператора — обзвонить и подтвердить как можно больше заказов.
Каждую неделю у нас собрание руководителей. Я не хочу вручную собирать данные по звонкам и считать показатели, поэтому докупаю модуль «Отчеты». Строю отчет по каждому сотруднику, выгружаю в PDF и показываю на собрании. Все быстро, красиво, с динамикой за период. На фоне коллег, перечисляющих цифры вслух, мой доклад самый наглядный и убедительный. Когда есть визуализация, цифры воспринимаются легче.
Руслан, владелец бизнеса
В СРМ я не могу взять настолько детальную информацию, помимо количества звонков. А у нас KPI завязан на среднее время разговора и количество звонков, поэтому пользуемся аналитикой АТС.
У нас в компании 200 человек и несколько производств, которые привязаны к разным CRM системам. Кто-то сидит на RetaiCRM, кто-то на Amo. Бизнес-аналитика от АТС нам удобнее технически, так как:
  • Все звонки можно посмотреть в одном месте, а не в разных CRM.
  • Не надо выдавать права от CRM.
  • При изменении номеров сохраняется информация о менеджерах.

Продавайте больше с onlinepbx

7 дней бесплатно