Россия
+7 (495) 669-67-21
Меню
Приложение для звонков
Клиенты, которые к нам приходят, часто считают, что внедрение телефонии — это дорого и сложно, ведь для этого надо:
  • Купить IP-телефоны.
  • Нанять человека для их подключения.
  • При поломках ждать специалиста, нести убытки из-за простоя, платить за ремонт.
Многие предприниматели не готовы вкладываться в IP-инфраструктуру, но с телефонией onlinepbx это и не нужно:
1. Настройку проводят наши специалисты: бесплатно, быстро, удаленно.
2. Консультации и помощь — 24/7 по всем каналам связи, без доплат и ограничений.
3. И самое главное — вместе с onlinepbx вы получаете мобильное приложение для звонков. Вам не нужно тратить деньги на стационарные IP-телефоны и время на их настройку. Просто скачайте приложение, авторизуйтесь и всё! Вы готовы принять первый звонок.
Чем отличается звонок через приложение onlinepbx от обычного звонка?
Телефония дает возможность подключить красивый городской номер, записать голосовое приветствие, ставить клиентов в очередь, проигрывать музыку на ожидании, распределять по менеджерам. Записи разговоров можно передавать в CRM-систему, звонки — отфильтровать и прослушать, пропущенные звонки фиксируются, по ним работает автоперезвон.
При звонке на обычный мобильный номер, клиент будет слушать гудки, попадет к тому, кто возьмет трубку, звонок пройдет мимо телефонии, пропущенные могут теряться.
Вот что говорят наши пользователи:
Мария, владелица салонов красоты
У меня три салона красоты. Я почему-то думала, что подключая телефонию мне придется платить за каждый салон и еще купить всем IP-телефоны. Но в onlinepbx все салоны подключили в один аккаунт и я плачу только за него. Покупать IP-телефоны тоже не пришлось: оказалось, что можно звонить через мобильное приложение. У администраторов не так много звонков, поэтому мобильного телефона с приложением для наших нужд хватает.
Все оказалось гораздо проще и дешевле, чем я думала.
Карим, владелец агентства недвижимости
Вообще, у нас большое агентство и большой офис. Для офиса мы закупили стационарные телефоны. Но риэлторы большую часть времени в разъездах, а переводить их клиентов на секретаря бессмысленно. Поэтому все риэлторы у нас скачивают мобильное приложение и принимают звонки через него. При этом звонки сохраняются и попадают в нашу CRM. Если клиента возьмет другой риэлтор, вся история разговоров и сделки будет ему доступна.
Рустам, дистрибьютор медицинского оборудования
Мои менеджеры в основном звонят через виджет amoCRM, но когда уходят на обед — переключаются на мобильное приложение.

Продавайте больше с onlinepbx

7 дней бесплатно