Управление звонками

Вы можете настроить любую схему звонков
Распределение нагрузки
Равномерное
Сотрудники получат одинаковое количество звонков или будут разговаривать одинаковое количество времени
Последовательное
Звонки будут направляться на сотрудников друг за другом
Параллельное
Одновременно на всех выбранных сотрудников. Кто первый ответит, тот и будет разговаривать
Умное
Повторные звонки от клиентов, будут направлены на того сотрудника, с кем клиент общался в прошлый раз
Правила и фильтры
Правила по времени
Позволят гибко настроить рабочее и нерабочее время, без необходимости постоянно менять настройки
Правила исходящих
Помогут сэкономить на звонках и выберут подходящий номер для звонка
Чёрный список
Заблокирует входящие с нежелательных номеров
Настройка логики
Модульная настройка логики
Для настройки любой схемы звонков под разные условия
Голосовая почта
Запишет сообщение от клиента
Интерактивное голосовое меню
Разъяснит куда позвонил клиент, переведёт его на нужный отдел и сообщит о нерабочем времени