Россия
+7 (495) 669-67-21
Меню
Оценка качества
Оценка качества — это модуль, который после окончания разговора просит клиента оценить качество обслуживания от 1 до 5. Уведомление о плохой оценке сразу уходит на почту, а статистика по оценкам собирается в отчет.
Расскажем как это работает на примере кейса нашего клиента.
Компания Николая продает системы фильтрации воды и расходники к ним. В его отделе продаж 3 человека. На одном из маркетплэйсов Николай увидел негативные отзывы о своей компании. Клиенты писали, что менеджеры не разбираются в продукте, навязывают дорогие фильтры, манипулируют и грубят при отказе.
Николай удивился, т. к. иногда слушал звонки менеджеров и в целом был ими доволен. По отзывам было непонятно в какой день случился инцидент и как отыскать проблемный звонок среди остальных. Чтобы разобраться в ситуации, Николай подключил услугу «Оценка качества» от onlinePBX .
Николай, владелец бизнеса
У меня нет времени слушать звонки каждого менеджера, а нанимать отдельного человека на прослушку и платить ему зарплату не хотелось. Я подключил «Оценку качества» и стал получать уведомления о плохих оценках на почту. Послушал звонки с плохими оценками — один из менеджеров действительно вел себя некорректно. Мы разобрали с ним эти кейсы и установили испытательный срок. Менеджер его не прошел и мы попрощались. У нового менеджера 90% оценок отличные.
На хорошие оценки я тоже обращаю внимание, когда хочу выписать премию. Так что оценка качества помогла мне разобраться и с негативными отзывами на маркетплейсах, и сократить время на прослушку и помогает при премировании.

Продавайте больше с onlinepbx

7 дней бесплатно