Подключить АТС

Thank you! Your submission has been received!
Oops! Something went wrong while submitting the form.
Первые 14 дней бесплатно

Настройка и устранение неполадок

— отдел продаж
— поддержка
Служба поддержки работает ежедневно с 7:00 до 19:00 (МСК)

Вопросы и ответы

  • Сколько стоит onlinePBX?
    Стоимость сервиса складывается из набора используемых услуг и их количества. Каждый сотрудник (пользователь) стоит 250 рублей в месяц, подключенный номер — 100, запись разговора зависит от объёма и начинается от 200 рублей в месяц.
    После регистрации действует пробный период 14 дней, когда все услуги бесплатны. Протестируйте сервис, качество связи и работу нашей техподдержки, определите набор услуг и их стоимость.
    Обратите внимание: за минуты разговора вы платите оператору связи.
  • С какими операторами вы работаете и кого мне выбрать?
    Подключите существующий номер или приобретите новый у наших партнёров. У нас есть опыт работы с 200 операторами. Весь список в базе знаний. После регистрации вы можете приобрести новый номер у нашего парнёра VoxImplant.
  • Как подключить виртуальную АТС?
    Подключите виртуальную АТС в три этапа: зарегистрируйте и настройте АТС, интегрируйте CRM-систему, подключите и настройте рабочие места — IP-телефоны или гарнитуры. Удалённая поддержка настроит АТС за вас, чтобы сэкономить время — это займёт от 20 минут до нескольких часов. Либо настройте самостоятельно при помощи инструкции Как начать работу.
  • Подойдёт ли моё оборудование?
    Большинство IP-телефонов и гарнитур поддерживается нашим сервисом, полного списка нет. Рекомендуемые модели мы описали в базе знаний. Предупреждаем, что могут возникнуть  сложности со следующим оборудованием: роутеры Zyxel, телефоны D-Link, GSM-шлюзы, устройства Yota, 3G-модемы и VOIP-шлюзы (кроме Cisco). Для стабильного соединения рекомендуемый проводной интернет, так как по WiFi могут возникать искажения.
Thank you! Your submission has been received!
Oops! Something went wrong while submitting the form.
Первые 14 дней бесплатно