Подключить АТС

Thank you! Your submission has been received!
Oops! Something went wrong while submitting the form.
Первые 14 дней бесплатно

О компании

OnlinePBX — виртуальная АТС для отдела продаж в компаниях до 100 сотрудников. Наши клиенты — агентства маркетинга, web-студии и разработчики программ, интернет-магазины, строительные компании, риэлторы, поставщики оборудования, сервисные центры.

Достижения

  • Наш сервис используют 3 000 компаний.
  • У нас есть опыт работы более чем с 250 операторами связи.
  • С нами интегрируется 15 CRM-систем.
  • Открытое API для управления АТС.

Миссия

Мы сервисная IT-компания, для которой самое важное предоставлять лучшие телефонные сервисы и интеграции для увеличения продаж и отлично обслуживать в каждом касании. Клиенты и партнеры всегда должны быть довольны сервисом и уверены в качественном обслуживании. Поэтому наша миссия — предоставлять лучшие облачные телефонные сервисы и интеграции для увеличения продаж и отлично обслуживать в каждом касании.

Ценности

Здравый смысл
Нельзя всё описать и решить заранее. Всегда будут нетиповые ситуации, когда сотрудник должен самостоятельно принимать решения. Здравый смысл — это прийти вовремя, сдержать обещание, болеть на больничном, работать на работе
Честность и прямота
Всегда начинайте с себя. Все — от руководства компании до техподдержки — должны быть честными наедине с собой. Брать ответственность за решения и ошибки, перестать обвинять кого-либо. Потом надо быть честным с коллегами и окружающими: не врать, не закрывать глаза, брать ответственность за других.
Дисциплинированность
Дисциплина нужна, чтобы никого не подводить: приходить и делать вовремя, держать обещание, правильно расставлять приоритеты. Кроме того, есть ответственность за окружающий мир. Поддерживать порядок и чистоту на рабочем месте. Когда аврал — решать быстрее. Когда аврала нет — прорабатывать вопросы глубже.
Культура решения
Мы ценим, когда у сотрудника есть культура решения задач. Мы понимаем её так: не делай фигни, не принимай фигню и не передавай фигню. При решении нужно давать пояснения и описания, что сделано и не сделано. При сложностях — обратиться за помощью. Если обратился за помощью — сообщи всё в деталях, но без лишней информации
Ученье — свет
Мы IT-компания: у нас низкая капиталоёмкость, почти ноль, и высокая человекоёмкость. Бизнес зависит от людей, которые в нём работают. Поэтому мы ждём от сотрудников, чтобы они развивали в себе: гибкость — способность меняться и подстраиваться, критичность — принимать чужую точку зрения, обучаемость — изучать и применять новое. К руководителям это относится в первую очередь.

Контакты

go@onlinepbx.ru — отдел продаж
support@onlinepbx.ru — поддержка
Служба поддержки работает ежедневно с 7:00 до 19:00 (МСК)
Thank you! Your submission has been received!
Oops! Something went wrong while submitting the form.
Первые 14 дней бесплатно